Электронное обращение
Задать интересующие Вас вопросы специалистам нашего банка Вы можете, выбрав соответствующую тему и оставив электронное сообщение.
При направлении электронных обращений (заявлений, предложений, жалоб) в поле «Тема вопроса» выбирайте «Обращения (заявления, предложения, жалобы)».
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
В поле «Сведения об отправителе» необходимо обязательно указывать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которое направляет обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- суть обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Для физических лиц
В поле «Сведения об отправителе» необходимо обязательно указывать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- суть обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Дополнительная информация:
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Поля, обозначенные «!»,обязательны для заполнения.
Перед отправкой сообщения проверьте, пожалуйста, правильность указанного Вами адреса электронной почты.
Направить электронное обращение, заполненное в вышеуказанном порядке, на адрес электронной почты банка mmbank@bankdabrabyt.by.
Оставьте свое обращение